Для тех, кто не понимает, что это такое, но продолжает это читать – кратко объясняем)


На 3 дня предприниматели собираются в одном месте, чтобы знакомиться, обмениваться опытом, вспоминать, о том, что кроме бизнеса есть еще много чего интересного, чему-то новому учиться у других предпринимателей.

ЧТО БУДЕТ ВНУТРИ?
Мы не показываем участникам dacamp программу. Это традиция. И несмотря на то, что это несколько усложняет продажи, мы будем её придерживаться.
Чтобы было общее понимание, приведём примеры тех мероприятий, которые обычно бывают на dacamp.бизнес:

  • мастер-классы от собственников бизнеса (никаких бизнес тренеров, предприниматели учатся у предпринимателей, весь контент от собственников)
  • обмен опытом и решение кейсов
  • деловые бизнес-игры
  • экспресс консультации от разных специалистов (маркетинг, финансы, персонал, бизнес-процессы и пр.)
  • пленарная дискуссия (например, о смыслах или балансе бизнеса и личной жизни)
  • факультативные мастер-классы, чтобы переключиться (спорт, увлечения, музыка…)
  • вечерние мероприятия, посиделки у костра, песни под гитару

Мастер-классы проводят предприниматели для предпринимателей по разным направлениям, например: 
  • Персонал
  • Бизнес-процессы
  • Продажи
  • Финансы 
  • Маркетинг

В программе кроме мастер-классов разные активности, которые на наш взгляд, интересны предпринимателям (да и просто нормальным людям тоже))

ЧТО ЕЩЕ?
Мы любим этот формат, когда предприниматели собираются в месте, где нет необходимости заниматься фалометрией, а есть пространство для здорового общения, знакомства и обмена опытом.

ДАЙТЕ ОТЗЫВОВ!
Отзывов тут не будет. Пожалуй, вместо отзывов будет вот такой текст: с 2017 года сделали более 50 проектов в Москве, Владивостоке, Хабаровске, Гималаях, Южной Корее, Грузии, Благовещенске и других городах.
Вот такой отзыв.
Ну или спроси у того, кто был. Он или отговорит тебя, или скажет, что это может стать для тебя важным событием. В любом случае, доверяй себе.

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Не знаем. Каждый возьмёт что захочет.
Мы понимаем, что хочется каких-то гарантий. Но вы же не первый день живёте.
С нашей стороны будет программа. С вашей стороны готовность или нет в этом участвовать.
В финале посмотрим, что получится.
По опыту предыдущих проектов, всё получалось более чем хорошо.

ВАЖНО!
Это безалкогольное мероприятие. Совсем-совсем. Если это условие невыполнимо, пожалуйста, не приезжайте.
С уважением.

КОГО МЫ ЖДЁМ НА ПРОЕКТЕ:
Всех, кто является собственником бизнеса.
Есть небольшой процент участников, которые управляют бизнесом, но не являются собственниками. Им тоже интересно и полезно такое.

Количество участников — 50–60 человек
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Первые 30 билетов – 23 000 ₽
Следующие 20 билетов – 25 000 ₽
Последние 10 билетов – 27 000 ₽

В стоимость билета входит: проживание, питание и вся программа
В стоимость не входит: трансфер (участники добираются до места проведения самостоятельно)
* при оплате по счету на юр.лицо +10%
*для пар М+Ж скидка 10 % Приезжайте вместе, оно того стоит

Если ты готов поделиться своим опытом, факапами, если у тебя есть, что сказать и дать предпринимателям, можешь провести мастер-класс, то для тебя, как для Партнера, ОСОБЫЕ условия! 
Давай разговаривать!


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА:
при отмене до 03 февраля вернем полную стоимость
при отмене до 03 марта вернем 50 % от стоимости билета
при отмене после 03 марта возвращать уже нечего, но можете найти на свое место другого участника (надеемся, вы понимаете почему)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Центр культуры "Солнечный" Приморский край, г. Владивосток ул. Серова, 26А (район Седанки)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Центр культуры «Солнечный»
Приморский край, г. Владивосток, ул. Серова, 26А
(район Седанки)


Кто делает dacamp:
  • Александр Костюков
    Консультант по организационному развитию, организатор развивающих путешествий в Гималаи

  • Ольга Шелевиля
    Хранитель dacamp во Владивостоке, карьерный консультант, фасилитатор

Made on
Tilda